Ведомости,
20 июня 2011 г.
Социальные сети могут превратить страховщика в надежного партнера 1050 просмотров
Наверняка многие из вас начинают свой день с просмотра публикаций на ключевых новостных порталах, и скорее всего, вы замечали под многими публикациями кнопку Like или несколько других с логотипами различных социальных сетей.
Социальные сети все глубже проникают в нашу жизнь. Это модный тренд или все-таки бизнес-необходимость? Однозначный ответ вам смогут дать только компании, продающие свои услуги по продвижению в социальных сетях. Но у меня есть свое мнение на этот счет.
В «Интач» мы четко понимаем все плюсы прямого контакта с клиентами. Модель direct-страхования подразумевает разговор с ними напрямую, а это значит, что мы готовы общаться с нашими клиентами в любом месте, в любое время, где им удобно. При этом формат и способ коммуникации могут быть совершенно разными: чат на нашем сайте, страница в социальной сети или телефон. Это важная составляющая индивидуального подхода к клиенту. Обращаясь к опыту наших коллег в разных странах, могу с четкой уверенностью констатировать: интернет становится полноправным каналом продаж наряду с телефоном. Сейчас уже неважно, где вы предлагаете купить полис страхования — на своем сайте, в социальной сети или на странице партнера. Самое главное, что клиенту нужно всего лишь забить адрес в строку браузера. А это значит, что скорость принятия решения и покупки увеличивается в разы.
Наши исследования показывают, что опытные водители, прежде чем принять окончательное решение о покупке страхового полиса, изучают всю доступную информацию о компании. Финальным аргументом в пользу того или иного страховщика при прочих равных становятся отзывы на форумах, комментарии в социальных сетях, т.е. мнения тех, кто уже имеет опыт общения с нею.
Прямой диалог с клиентом компания получает только в интернете — в социальных сетях и блогах. И только так компания может на деле продемонстрировать свою открытость к диалогу и прозрачность принимаемых решений об урегулировании. Ваши клиенты напрямую расскажут, насколько хорош ваш сервис и качество услуг. Не стану скрывать, отзывы клиентов в интернете — один из важнейших индикаторов нашей работы. Не стоит недооценивать весь тот объем информации, который можно получить, грамотно обращаясь с социальными сетями. При этом совершенно не важно, что вы продаете — страховые полисы или памперсы. Если вы общаетесь со своими клиентами с уважением, играя на их поле, там, где им комфортно, не навязывая себя, а с юмором предлагая вовлечься в приятную игру, — будьте уверены, такая коммуникация принесет позитивные результаты.
Общение с клиентом через такие простые и доступные каналы, как социальные сети, позволяет еще и сломать стереотипы о том, что страховые компании — это сложные неповоротливые монстры. В наших силах формировать лояльность как к самой страховой сфере, так и к конкретно взятой компании, чтобы люди могли доверять нам, как самим себе. Мне кажется, уже настало время для таких перемен.
Мария МАЛЬКОВСКАЯ, гендиректор «Интач страхования» Ведомости онлайн
Вся пресса за 20 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 октября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
День 6 октября в истории

|
|
Известия, 6 октября 2025 г.
Какой сегодня день

|
|
Известия, 6 октября 2025 г.
Получите — расплатитесь: банки навязывают страховки с 18-кратной наценкой

|
5 октября 2025 г.

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 5 октября 2025 г.
Страховщики рассказали, какую помощь нельзя получить по ОМС

|
|
Турпром.ru, 5 октября 2025 г.
«Кошелек или жизнь» в Таиланде: сколько стоит здоровье для туриста, сколько стоит приём у врача?

|
|
Life, 5 октября 2025 г.
Эксперт рассказала, что изменится с новым законом об ОМС

|
|
Российская газета онлайн, 5 октября 2025 г.
Эксперты рассказали, как турсбор скажется на цене отдыха в Таиланде

|
|
Самарская газета, 5 октября 2025 г.
Страховщики и финансисты больше всех зарабатывают в Самарской области

|
|
Известия, 5 октября 2025 г.
Срыв со страховкой: мошенники стали предлагать помощь с оформлением ОСАГО

|
4 октября 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Мурманск, 4 октября 2025 г.
Страховая заплатит жителю Мурманской области 200 тысяч за просрочку выплаты

|
|
КурсивЪ, Астана, 4 октября 2025 г.
S&P повысило рейтинг страховой компании Freedom Life до «BB+»

|
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|